Сварка алюминия

Обсуждение всего того, что не уместилось в основные разделы форума. Простыми словами - оффтопик, флейм и прочий флуд (но в пределах разумного!).

Сварка алюминия

Сообщение UWRTEY » 23 апр 2015, 01:16

Я тут собрал самодельный сварочник, что-бы алюминий сваривать.
Если чего нужно, то обращайтесь.
Варю я не сам - имеется специально обученный человек, до зубов укомплектованный инструментом.

В дальнейшем планирую организовать сварочный пост с выездом.
( сварочник проще привезти, чем лодку например )

Ни чего что я тут рекламируюсь? :?:
Аватара пользователя
UWRTEY
Зайка серенький
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 14 апр 2015, 22:02
Откуда: с Урала

Re: Сварка алюминия

Сообщение arhey » 23 апр 2015, 10:47

Алюминий вроде варят в атмосфере аргона?
А сплавы на основе алюминия этим методом можно варить?
Аватара пользователя
arhey
Староста
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 09 апр 2015, 11:42
Откуда: Первоапрельск

Re: Сварка алюминия

Сообщение UWRTEY » 23 апр 2015, 11:40

Все верно, в аргоне и варим.
И алюминиевые сплавы то же свариваем. ( и не только алюминиевые, но нержавейку и чугун и титановые сплавы )
Сплавы разные бывают, некоторые поддаются сварке, некоторые нет.
Только мы массивные изделия не беремся сваривать - ибо аппарат маломощный ( не прогревает ).
Скоро приобретем аппарат большей мощности, и будем браться за все.
Если что то нужно сварить, то опишите проблему и прикрепите фотку.
Аватара пользователя
UWRTEY
Зайка серенький
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 14 апр 2015, 22:02
Откуда: с Урала


Вернуться в Оффтопик

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron