Видеосъемка

Фотография природных видов: от маленьких цветочков до масштабных пейзажей. А также всё, что с этим связано.

Re: Видеосъемка

Сообщение arhey » 05 авг 2015, 14:25

UWRTEY писал(а):Точно ту ссылку дал?

Конечно. Цена - 31,5 тыр. В два с копейками раза меньше, чем 70. :)

UWRTEY писал(а):А как узнать о парфокальности объектива? ( о способности сохранять фокусировку при ZOOMировании ) Идти в магазин и примерить?

Теоретически - продавец-консультант должен знать. Но на практике скорее всего нихрена он не знает. :lol:

UWRTEY писал(а):В пятницу пригласили пофоткать свадьбу. ( бесплатно )

Я даже за деньги отказываюсь, когда меня пытаются тащить на это неблагодарное дело. ;)

UWRTEY писал(а):В каком формате порекомендуете сохранять изображения ? ( RAW или JPEG )
Я обычно в джипеге сохраняю и не парюсь ( за цветокоррекцию и подобные штуки )

Ну я в JPEG'е очень мало фоткал - и то пока не разобрался где RAW включается. А потом - только в RAW. Всё-таки лучше иметь в архиве полную копию того, что "увидела" матрица, чем то покоцанное фуфло, которое встроенный JPG-конвертор выплёвывает.
Аватара пользователя
arhey
Староста
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 09 апр 2015, 11:42
Откуда: Первоапрельск

Re: Видеосъемка

Сообщение UWRTEY » 05 авг 2015, 15:50

Ну и как же быть в такой, казалось бы безвыходной, ситуации?
Я убежден, что нужен телеобъектив.
Не всегда можно подойти к объекту съемки ( если это зверь - то он убежит, или это неподступное место, добраться к которому не предоставляется возможным )
Ведь снимать на природе не так то уж просто.
Нет ровной динамичной сцены, нет ровного пола, на который можно установить штатив.
Нет света от мощных прожекторов. Нет рельсов, нет крана - короче нет ничего. Только камера и микрофон.
Даже фонарь есть не всегда.
Я считаю что самый важный параметр это способность объектива сохранять фокус при зуммировании.
Это нужно в том случае если так задумал режиссёр.
В кинематографе существует два художественных приема - наезд самой камерой и увеличение сцены оптической системой ( зум )
Светосилой пренебрегать не стоит, так как это очень важный параметр. Но тратить по 70 тыщ я не готов...
Аватара пользователя
UWRTEY
Зайка серенький
 
Сообщения: 874
Зарегистрирован: 14 апр 2015, 22:02
Откуда: с Урала

Re: Видеосъемка

Сообщение arhey » 05 авг 2015, 16:42

UWRTEY писал(а):Ну и как же быть в такой, казалось бы безвыходной, ситуации?

Мне кажется есть смысл задуматься о покупке видеокамеры со сменными объективами. Уж там-то точно всё это учтено. А фотоаппараты ещё не доросли до полноценной видеосъёмки.
Аватара пользователя
arhey
Староста
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 09 апр 2015, 11:42
Откуда: Первоапрельск

Re: Видеосъемка

Сообщение UWRTEY » 05 авг 2015, 17:57

Со сменной оптикой? Ну не знаю, не видел таких.
Нормальная камера имеет один очень хороший объектив.
Вот например https://market.yandex.ru/product/8466788?hid=90635
Камеру я покупать не планирую. Хочу обойтись зеркалкой.
Мне доводилось делать небольшие ролики китайской SJ4000. ( типа GoPro )
Этого порой вполне достаточно.
Все зависит от того в каком жанре ты снимаешь.
Аватара пользователя
UWRTEY
Зайка серенький
 
Сообщения: 874
Зарегистрирован: 14 апр 2015, 22:02
Откуда: с Урала

Re: Видеосъемка

Сообщение Mask2015 » 10 авг 2015, 18:49

У меня знакомая снимает вот этим объективом птичек - Canon EF 400mm f/5.6L. Но он без стабилизатора.
Аватара пользователя
Mask2015
Местный
 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 22:16

Re: Видеосъемка

Сообщение Mask2015 » 10 авг 2015, 19:25

UWRTEY писал(а):Неплохое видео.

А Вас тоже Александром зовут? Гы-гы...
Архей то-же Александр вроде.
И я такой. Гы гы ...

Смотрите как кукушку сняли красиво
https://www.youtube.com/watch?v=L1_J5n7K99I - только я не люблю кукушек
вот смотрите https://www.youtube.com/watch?v=29BxMj4mfcY

Но все же что скажете про объективы?

А это мой ролик про кукушку, снят давно, больше года. Качество хромает, птичка сидела далеко, метров пятнадцать или дальше, да и дерево сильно качалось от ветра... :)

http://www.youtube.com/watch?v=ds03q6NZ ... e=youtu.be
Аватара пользователя
Mask2015
Местный
 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 22:16

Re: Видеосъемка

Сообщение arhey » 10 авг 2015, 20:39

Mask2015 писал(а):У меня знакомая снимает вот этим объективом птичек - Canon EF 400mm f/5.6L. Но он без стабилизатора.

Где можно её фотки посмотреть? Всмысле - с птичками.
Аватара пользователя
arhey
Староста
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 09 апр 2015, 11:42
Откуда: Первоапрельск

Re: Видеосъемка

Сообщение Mask2015 » 10 авг 2015, 23:00

Тут:https://fotki.yandex.ru/users/swet-medwedewa2013/album/507307/
Аватара пользователя
Mask2015
Местный
 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 22:16

Re: Видеосъемка

Сообщение Mask2015 » 15 ноя 2015, 19:10

Утки в городе. Который год остаются зимовать и не улетают.
https://www.youtube.com/watch?v=9IzRkXZryAE
Аватара пользователя
Mask2015
Местный
 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 22:16

Re: Видеосъемка

Сообщение Dr. Riboedoff » 19 ноя 2015, 01:53

ЭхЪ! АжЪ слюнки потекли! С яблочками потушить бы их под белымЪ соусомЪ!
Аватара пользователя
Dr. Riboedoff
Уездный психиатр
 
Сообщения: 940
Зарегистрирован: 09 апр 2015, 13:49
Откуда: ревдинский филиал клиники им. Кащенко

Пред.След.

Вернуться в Пленэр

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron