Средства заброски

Всё остальное (кроме снастей), необходимое на рыбалке.

Средства заброски

Сообщение arhey » 28 май 2015, 00:40

UWRTEY писал(а):Наверное в новую тему стоит перенести ниженаписанное...

Перенёс.

UWRTEY писал(а):На чем удобно совершать подобные вылазки?

Сначала - общественным транспортом, потом - пешкарём. Самая надёжная комбинация. ;)

UWRTEY писал(а):На мотик много вещей не влезет и от дождя он не спасет. Квадроцикл чуть чуть удобнее, но от дождя и он не спасет.

Короткий дождь можно под плёнкой переждать. А в капитально дождливую погоду и смысла нет ехать. Так что для лета вполне подойдёт.

UWRTEY писал(а):Удобнее всего автомобиль, но на подобный авто у меня нет денег. Митсубиши L200 самое то!

Пузатёрка паркетная. Девочек по городу катать, или в сад ездить (на окраине уралмаша). :lol:
Только УАЗик, либо нива, либо шишига. Но волынь их всех вместе взятых ещё лучше.
Аватара пользователя
arhey
Староста
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 09 апр 2015, 11:42
Откуда: Первоапрельск

Re: Средства заброски

Сообщение UWRTEY » 28 май 2015, 01:53

Перенёс.
Спасибо!

Пузатерка? Я вот встретил в лесу участников клуба Шунут 4х4
вот http://www.youtube.com/watch?v=qOnPfvWlU0M и вот http://www.youtube.com/watch?v=Soa6WP6nXGY
подробнее http://shunut4x4.ru/index.php/forum/mer ... 1290#14346
Так что не согласен - нифига не пузотерка.
Я сам в автобизнесе работаю, так что немного понимаю...
Впринципе я на свой "чипырке" пролажу... Но в это раз силно пошоркался днищем... ( Местами мовиль содрал, местами помял ) Жалко машину.

Настоящие внедорожники:
УАЗик - самое то, но только лифтованныйи с блокировками дифференциалов - без блокировок это не то что нужно...
L200 - в самой низкой комплектации имеет самую классную на сегодняшний день трансмиссию и все возможные блокировки...
Нива ( любая нива, хоть Шеви ) не имеет блокировок, а постоянный полный привод заставляет ее очень много жрать... Багажник сами видели какой.

Средства для движения по грунтовке:
Волынь - легкая, но блокировок не имеет, а это плохо... Запчастей не ссыщещь.. Гнилая наверняка..
ИЖ Ода 4*4 после небольшой доработки и установки злых колес становится чудо гонкой по внедорожью. С запчастями бардак. http://www.youtube.com/watch?v=6_prv13kjTM
Ока, после небольшой доработки становится чудо малюткой, экономной и практичной. http://www.youtube.com/watch?v=VutxMximScw
ВАЗЫ семейсва "класика"
ВАЗы "восьмого" семейства, к коим относится мой чипырка

Легкие внедорожники:
Мотоцикл ТУЛА
Мотоцикл ЯВА
Мотоцикл Планета спорт
Любой кросс
Мотоциклы класса ЭНДУРО

Квадроциклы - наиболее комфортно чем на мотике, но отсутствие крыши над головой дает о себе знать

Велосипед - ну я бы в тайгу на велике не отправился - у меня кишка тонка...
Аватара пользователя
UWRTEY
Зайка серенький
 
Сообщения: 967
Зарегистрирован: 14 апр 2015, 22:02
Откуда: с Урала

Re: Средства заброски

Сообщение ppopov » 28 май 2015, 12:02

arhey писал(а):Настоящие внедорожники:
УАЗик - самое то, но только лифтованныйи с блокировками дифференциалов - без блокировок это не то что нужно...
L200 - в самой низкой комплектации имеет самую классную на сегодняшний день трансмиссию и все возможные блокировки...
Нива ( любая нива, хоть Шеви ) не имеет блокировок, а постоянный полный привод заставляет ее очень много жрать... Багажник сами видели какой.

А как же паджерики и сурфы 90х? По моему самое оно, что касается соотношения - комфорт, проходимость. Конечно при определенной подготовке. УАЗ их уделает, но подготовка тем не менее нужна кардинальная, при сомнительной комфортности и прожорливости. А если вылазки далекие, то расход топлива очень важен. Ну и собственно рыбаки - это не любители устраивать покатушки по бездорожью, нам важно объехать проблемные участки а не засадить автомобиль по самое нехочу.
Ну и лично мне ПИКАПы не нравятся, т.к. места в них впритык, коленки у носа, когда сзади едешь, спать в них только сидя.
Аватара пользователя
ppopov
Поселенец
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 23 май 2015, 11:14

Re: Средства заброски

Сообщение UWRTEY » 28 май 2015, 14:14

Да, пикапы сзади тесные - об этом я не подумал.
Тогда батон УАЗ - там точно можно лежа спать, без каких либо проблем.
Согласен, рыбаку не нужно засаживать авто, но бывает без этого никак.
Речку вброд например взять, а на улице дождик к примеру и все берега размоет к чертям...
Хотя хорошая лебедка всегда выручит.
На счет экономии - если к примеру иметь ОКУ на 14 колесах со злой резиной, то это просто сказка...

Кстати, кто знает?
Я видел как самодельщики изготавливают "злую" резину из бу автошин грузовиков.
Вопрос в следующем, из чьей резины можно изготовить такую-же "зубастую" на 14-15 радиус колес ????
я бы с удовольствием на свой ТАЗИК замутил комплект такой, для рыбалки...
Аватара пользователя
UWRTEY
Зайка серенький
 
Сообщения: 967
Зарегистрирован: 14 апр 2015, 22:02
Откуда: с Урала

Re: Средства заброски

Сообщение ppopov » 28 май 2015, 15:24

UWRTEY писал(а):Кстати, кто знает?
Я видел как самодельщики изготавливают "злую" резину из бу автошин грузовиков.
Вопрос в следующем, из чьей резины можно изготовить такую-же "зубастую" на 14-15 радиус колес ????
я бы с удовольствием на свой ТАЗИК замутил комплект такой, для рыбалки...

Прощай, любимая машина... :)
Даже на уазики ставят военные мосты и поднимают их, чтобы нормальную резину поставить, которая и грязь вывозить будет, а ты на 14ку (вроде)... Столько противоречий в такой компановке, что даже перечислять их как то нет смысла. Оку живую, не гнилую, сейчас тоже трудно найти будет и с запчастями прикуришь. Купи уж лучше Ниву - конструктор по сути и сделаешь ее как тебе нужно, и по расходу она уж точно не УАЗ
Аватара пользователя
ppopov
Поселенец
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 23 май 2015, 11:14

Re: Средства заброски

Сообщение arhey » 28 май 2015, 21:18

UWRTEY писал(а):Пузатерка? Я вот встретил в лесу участников клуба Шунут 4х4

А этих любителей грязь месить вообще в лес пускать нельзя. Они лесные дорожки в болото превращают, такое что потом ходить по ним невозможно.
Особенно сильно квадрики гадят - те и тропинки раздалбливают.

UWRTEY писал(а):Так что не согласен - нифига не пузотерка.

Иномарка. Буржуи нихрена не понимают в российских дорогах. Ну и потом - бампера пластмассовые, железо тоненькое, электроникой напичкана (какая нахрен электроника может быть в лесу? какая-нибудь деталька сдохла и приехали!), краска дорогая - поцарапать боишься. Ну не место такой машине в лесу. Так что самая настоящая "пузотёрка". А если и внедорожник - то только для труженников офиса. :)

UWRTEY писал(а):УАЗик - самое то, но только лифтованныйи с блокировками дифференциалов - без блокировок это не то что нужно...

Для засаживания в глину в каком-нибудь урал-трофи их конечно не хватает. А на рыбалку съездить и без них можно. По своему же опыту могу сказать следующее - не так важны блокировки, как хорошая лебёдка.

UWRTEY писал(а):L200 - в самой низкой комплектации имеет самую классную на сегодняшний день трансмиссию и все возможные блокировки...

Можно уточнить - в чём заключается "классность" её трансмиссии?

UWRTEY писал(а):Нива ( любая нива, хоть Шеви ) не имеет блокировок,

Ну как это не имеет? А второй маленький рычажок?

UWRTEY писал(а):Волынь - легкая, но блокировок не имеет

Ей они - как козе баян. По болоту гребёт, уделывая остальные внедорожники - сам своими глазами видел.

UWRTEY писал(а):а это плохо... Запчастей не ссыщещь.. Гнилая наверняка.

Есть такое, народ выкручивается как может. Запчасти ставят от популярных марок. Движки меняют. Переваривают и т. д. И ездят до сих пор.

UWRTEY писал(а):Велосипед - ну я бы в тайгу на велике не отправился - у меня кишка тонка...

Ну ездят же люди. Я вон тоже мечтаю, да вес пока не даёт.
Аватара пользователя
arhey
Староста
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 09 апр 2015, 11:42
Откуда: Первоапрельск

Re: Средства заброски

Сообщение UWRTEY » 29 май 2015, 09:53

А этих любителей грязь месить вообще в лес пускать нельзя. Они лесные дорожки в болото превращают, такое что потом ходить по ним невозможно.
Особенно сильно квадрики гадят - те и тропинки раздалбливают
Возможно. Было у меня подозрение что муть в воде от них поднялась.

Иномарка. Буржуи нихрена не понимают в российских дорогах.
Если говорить о комфорте+внедорожнике, то это иномарка.
Если чисто о внедорожнике, то сойдет и УАЗик.
Но иномарка все же лучше. А электроника просто так не выходит из строя. Скажу даже больше в иномарке электроники из за которой тачка может "встать" не больше чем в УАЗике. А остальная электроника - это периферия, которая на ходовые качества не влияет. Если говорить про всякие датчики, то они явно качественнее у иномарок. Те же УАЗики мятые прям с салона продают. ( ВСЕ МЯТЫЕ, ДО ЕДИНОГО )

Ну как это не имеет? А второй маленький рычажок?
Этот рычажок переключает повышенную и пониженную, а также блокирует МЕЖОСЕВОЙ дифференциал. А оба межколесных дифференциала остаются свободными. И по этому есть возможность вывесить ее по диагонали или вывесить два колеса на одной стороне ( например два правых ) и забуксовать....
Я тут на днях размышлял на счет нивы - и пришел к вываду, что я бы ее не взял.
Ну только если в ней будут блокировки всех трех дифференциалов.
Опять-же в ней о-очень маленький багажник, что есть плохо. Так-же плохо использовать постоянный не отключаемый полный привод.

А вот если говорить про УАЗик, то тут все иначе. МЕЖОСЕВОГО дифференциала в нем нет и по этому на полном приводе гонять не стоит - ОСОБЕННО ПО КОЧКАМ !!! Но УАЗик можно вывесить по диагонали и он тоже ни куда не поедет, вот по этому УАЗику тоже необходима блокировка межколесного дифференциала. Хотя бы одна. Я бы поставил блокировку дифференциала на передний мост, хотя рекомендуют ставить на задний.
Хотя можно сделать ход конем. ( Дешевый и сердитый вариант ) Можно в обще лишить УАЗ переднего дифференциала соединив оба колеса жесткой сцепкой. Но в таком случае поворачивать этот УАЗ на полном приводе будет по очень большому радиусу. Но если использовать полный привод только при вылезании из болота, то этот вариант подойдет.

Можно уточнить - в чём заключается "классность" её трансмиссии?
Да, конечно можно. Трансмиссия там имеет все необходимые блокировки.
Наименование транссмиссии "Super select"
Вот тут посмотри http://www.okami-mitsubishi.ru/auto/l200/#transmission ( смотри там ссылка на трансмиссию есть -Super select )
А при демонстрации трансмиссии можно выбирать режимы.
Только не подумай, что я рекламирую, ни в коем случае.
Я сам бы лучше батон УАЗик взял и блокировки поставил бы. ( Я говорю про настоящие блокировки, которые кнопкой из салона включаются, самоблокирующиеся блокировки не в счет )
Аватара пользователя
UWRTEY
Зайка серенький
 
Сообщения: 967
Зарегистрирован: 14 апр 2015, 22:02
Откуда: с Урала

Re: Средства заброски

Сообщение UWRTEY » 29 май 2015, 23:11

Ну ездят же люди. Я вон тоже мечтаю, да вес пока не даёт.
Да ладно тебе. Какой-же вес если не секрет?
Я с собой сотрудника таскал на велике гонять, так он 120 кг и фиг за ним угонишься.
Ну либо в сторону мотика погляди - кросс или эндуро можно взять 50-100 тыщ рублей.
Аватара пользователя
UWRTEY
Зайка серенький
 
Сообщения: 967
Зарегистрирован: 14 апр 2015, 22:02
Откуда: с Урала

Re: Средства заброски

Сообщение arhey » 30 май 2015, 13:38

UWRTEY писал(а):
Ну ездят же люди. Я вон тоже мечтаю, да вес пока не даёт.
Да ладно тебе. Какой-же вес если не секрет?
Я с собой сотрудника таскал на велике гонять, так он 120 кг и фиг за ним угонишься.

Конкретную цифру не скажу. Скажу только, что чуточку поменьше, чем твой сотрудник. :)
А какой у него вел был? А то вроде у великов 110 грузоподъёмность?
Аватара пользователя
arhey
Староста
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 09 апр 2015, 11:42
Откуда: Первоапрельск

Re: Средства заброски

Сообщение UWRTEY » 30 май 2015, 17:44

Детский! Он у пасынка взял.
Я сам нынче дочке купил на 14-ой раме и гоняю. ( Трюки пытаюсь делать )
А вес у меня, точно не знаю, но точно скажу что от 80 до 96 кг... ( Разные весы по разному врут )
Аватара пользователя
UWRTEY
Зайка серенький
 
Сообщения: 967
Зарегистрирован: 14 апр 2015, 22:02
Откуда: с Урала

След.

Вернуться в Экипировка и снаряжение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1