Выбор резиновой ( ПВХ ) лодки
Выбор резиновой ( ПВХ ) лодки
Меня сейчас интересуют правила хранения и эксплуатации.
А если быть точнее, то очень хочу знать можно ли эксплуатировать такую лодку зимой при отрицательных температурах ( с технической точки зрения ).
Например, зимой с горки кататься можно ли ?
Понятно, что дно лодки можно порезать или истереть об снег, но если на дне будет натянута защита ?
Я вынашиваю идею аэроглиссера вот и решил заранее узнать о возможности использования зимой по снегу.
Ну и второй вопрос касательно хранения.
Кто то в гараже хранит в холодном, а кто то только в квартире.
А если быть точнее, то очень хочу знать можно ли эксплуатировать такую лодку зимой при отрицательных температурах ( с технической точки зрения ).
Например, зимой с горки кататься можно ли ?
Понятно, что дно лодки можно порезать или истереть об снег, но если на дне будет натянута защита ?
Я вынашиваю идею аэроглиссера вот и решил заранее узнать о возможности использования зимой по снегу.
Ну и второй вопрос касательно хранения.
Кто то в гараже хранит в холодном, а кто то только в квартире.
Те страхи, что с ходу объяснить нельзя,
Рождают природу суеверия. (КиШ)
Рождают природу суеверия. (КиШ)
- Dr. Riboedoff
- ГлавврачЪ
- Сообщения: 1726
- Зарегистрирован: 09 апр 2015, 13:49
- Откуда: ревдинский филиал клиники им. Кащенко
- Контактная информация:
Re: Выбор резиновой ( ПВХ ) лодки
ПВХ, насколько мне известно (правильный ПВХ, естественно) - хранится в разы дольше прорезиненной ткани.
Насчёт диапазона температурЪ ничего не могу сказать, но он по идее должен быть чутокЪ ширше, чем у резины.
Зимние аэроглиссеры бывают и надувные, вопросЪ лишь в том - используется ли там обычный ПВХ, или какой-то особенный, "зимний"?
Насчёт диапазона температурЪ ничего не могу сказать, но он по идее должен быть чутокЪ ширше, чем у резины.
Зимние аэроглиссеры бывают и надувные, вопросЪ лишь в том - используется ли там обычный ПВХ, или какой-то особенный, "зимний"?
Re: Выбор резиновой ( ПВХ ) лодки
Видео от sekretmesto
"Как выбрать качественную надувную лодку ПВХ для рыбалки"
https://www.youtube.com/watch?v=FKD7gCbah7g
"Как выбрать качественную надувную лодку ПВХ для рыбалки"
https://www.youtube.com/watch?v=FKD7gCbah7g
Те страхи, что с ходу объяснить нельзя,
Рождают природу суеверия. (КиШ)
Рождают природу суеверия. (КиШ)
Re: Выбор резиновой ( ПВХ ) лодки
Какие лодки покупать не нужно!
"Флагман 320 проблемы!" от Андрея Пасиченко
https://www.youtube.com/watch?v=OOWmXIk-c9c
"Флагман 320 проблемы!" от Андрея Пасиченко
https://www.youtube.com/watch?v=OOWmXIk-c9c
Те страхи, что с ходу объяснить нельзя,
Рождают природу суеверия. (КиШ)
Рождают природу суеверия. (КиШ)
Re: Выбор резиновой ( ПВХ ) лодки
Вот так скупые платят дважды. Хотя если она новая спускать начала, то почему человек не обратился к продавцу с заменой?UWRTEY писал(а):Какие лодки покупать не нужно!
"Флагман 320 проблемы!" от Андрея Пасиченко
https://www.youtube.com/watch?v=OOWmXIk-c9c
Пы сЫ: СОЛАРы рулят

Re: Выбор резиновой ( ПВХ ) лодки
А что думаете по поводу Уфимского ЛОЦМАНА ?
смотрю на "лоцман пилот"
смотрю на "лоцман пилот"
Те страхи, что с ходу объяснить нельзя,
Рождают природу суеверия. (КиШ)
Рождают природу суеверия. (КиШ)
Re: Выбор резиновой ( ПВХ ) лодки
А что тут думать. Как бывший продавец рыболовного магазина могу с твердостью заявить: дёшево, сердито и придётся по нескольку раз под(про)клеиватьUWRTEY писал(а):А что думаете по поводу Уфимского ЛОЦМАНА ?
смотрю на "лоцман пилот"

Re: Выбор резиновой ( ПВХ ) лодки
Про флагман я ролик скинул... Там косяков не меньше...
А у лоцмана как раз есть НДНД лодка - на нее тоже посматриваю... Лоцман М-330 НДНД
https://market.yandex.ru/product/127272 ... &nid=55954
А у лоцмана как раз есть НДНД лодка - на нее тоже посматриваю... Лоцман М-330 НДНД
https://market.yandex.ru/product/127272 ... &nid=55954
Те страхи, что с ходу объяснить нельзя,
Рождают природу суеверия. (КиШ)
Рождают природу суеверия. (КиШ)
Re: Выбор резиновой ( ПВХ ) лодки
А я на ролики упор не делаю, ибо сейчас модно чуть что сразу ролики клепать. Так можно до любого производителя докопаться. А если рассуждать более рационально (по данному ролику), то:
1 - если лодка НОВАЯ стала пропускать везде (допустим заводской брак), почему владелец сразу не обратился к производителю?
2 - Раз не обратился а занялся монтажом роолика:
2.1 - он купил её в "шарашкеной конторе"
2.2 - купил её по осени (зимой) и хранил аки как до весны
2.3 - "проплаченое" видео
3 - сейчас все производители идут на встречу своим клиентам (сказывается высочайшая конкуренция), так что отказать ему они могли лишь в одном случае - читай п 2.2
По Уфимскому Лоцману. Вот приходит к нам в маг-н партия лодок. Все лодки опломбированы. При продаже проверяется всё - от накачки до ремкомплекта. При осмотре сразу видна не проклейка швов! Хотя лодка держит давление уверенно хорошо. Люди их и покупают потому что дёшево. И данные косяки многие сразу устраняют сами. Если мне сейчас предложить Лоцман - я откажусь. Да у них лодки с НДНД стоят чуть дороже чем у меня простая надувная байдарка.
Сейчас много производителей лодок с НДНД. Есть из чего выбрать. Но Лоцман я б рассматривал как самый последний вариант.
1 - если лодка НОВАЯ стала пропускать везде (допустим заводской брак), почему владелец сразу не обратился к производителю?
2 - Раз не обратился а занялся монтажом роолика:
2.1 - он купил её в "шарашкеной конторе"
2.2 - купил её по осени (зимой) и хранил аки как до весны
2.3 - "проплаченое" видео
3 - сейчас все производители идут на встречу своим клиентам (сказывается высочайшая конкуренция), так что отказать ему они могли лишь в одном случае - читай п 2.2
По Уфимскому Лоцману. Вот приходит к нам в маг-н партия лодок. Все лодки опломбированы. При продаже проверяется всё - от накачки до ремкомплекта. При осмотре сразу видна не проклейка швов! Хотя лодка держит давление уверенно хорошо. Люди их и покупают потому что дёшево. И данные косяки многие сразу устраняют сами. Если мне сейчас предложить Лоцман - я откажусь. Да у них лодки с НДНД стоят чуть дороже чем у меня простая надувная байдарка.
Сейчас много производителей лодок с НДНД. Есть из чего выбрать. Но Лоцман я б рассматривал как самый последний вариант.
- Dr. Riboedoff
- ГлавврачЪ
- Сообщения: 1726
- Зарегистрирован: 09 апр 2015, 13:49
- Откуда: ревдинский филиал клиники им. Кащенко
- Контактная информация:
Re: Выбор резиновой ( ПВХ ) лодки
Господа! Извините, что сразу не сообщил вам о своём богатейшем опыте использования ПВХ-плавсредства. Некогда было, знаете ли, да и требовалось определённый антуражик соблюсти. Но у меня имеется информация о весьма недурственномЪ производителе лодок, кстати - производственные цеха коего также расположены в городе Уфа.
Называется сия конторка "Мастер Лодок". Дцать лет назад я приобрёл образчик их продукции - "Таймень 270 НД ТР". Кацчество лодки ещё в магазине поцлностью удовлетворило все мои претензии, а испытания на реке окончательно развеяли все возможные и невозможные сомнения. Для рыбалки - идеально (транец даже имеется под электромоторЪ, правда я его снялЪ), для сплава, конечно, медленновато (тут несколько иной "Таймень" нужен, тот который совсем не надувной). КокпитЪ весьма просторен - можно и шмурдяка накидать, а можно и самому с удобством расположиться. Банки крепятся к бортам на резиновых реечкахЪ, что позволяет их, особо не напрягаясь, тудой-сюдой двигать. Вёсла хороши в своих каркасных уключинах.
Таки даЪ! Всё вышесказаное - не на правах рекламы!
Ещё немаловажный нюансЪ: надувное дно - наше всё! Ибо оно имеет массу преимуществ передЪ фанерным или мембранным аналогами: во-первых, действительно работает как амортизатор при соприкосновении нижней поверхности лодки с подводными предметами во время сплава, также оно играет роль термоизолятора и защищает копытца рыбака от холода, исходящего от воды. На надувном дне мягко, комфортно и (самое главное) под весом сидящего на нём человека оно гораздо в меньшей мере изображает из себя батутЪ, нежели мембранное. Единственный недостатокЪ - лодки с надувным (как и мембранным) дном имеют бо́льшую осадку, в отличии от фанерного. Ибо закон Архимеда никто не отменялЪ - в полностью загруженном плавсредстве вода давит на дно, вследствие чего то прогибается вверх. В итоге нижняя поверхность получается вогнутой и баллоны выпирают вниз сантиметровЪ на три-пять от общей осадки. С фанерой такого не наблюдается.
Да, ещё некоторые рыбаки сетуют, что надувное дно - в отличии от твёрдого - плохо держит стоящего на нём спиннингиста. А я вотЪ считаю, что это лишнее, ибо можно и сидя блесну запендюрить, а занимать вертикальное положение на столь малых плавсредствах - занятие глупое. Вес лодки веса рыбака в разы помене будет и центр тяжести находится весьма высоко, от чего достаточно совсем небольшого импульса силы - чтоб вся конструкция с матюками навернулась в воду.
UPD (чуть-чуть попозже): наверное есть смысл статью написать о выборе лодки для рыбалки и сплава.
UPD (ещё чуть-чуть попозже): по указанной мною ссылке есть не только гребные плавсредства, но и под мотор - полазайте по сайту, весьма интересно.
Называется сия конторка "Мастер Лодок". Дцать лет назад я приобрёл образчик их продукции - "Таймень 270 НД ТР". Кацчество лодки ещё в магазине поцлностью удовлетворило все мои претензии, а испытания на реке окончательно развеяли все возможные и невозможные сомнения. Для рыбалки - идеально (транец даже имеется под электромоторЪ, правда я его снялЪ), для сплава, конечно, медленновато (тут несколько иной "Таймень" нужен, тот который совсем не надувной). КокпитЪ весьма просторен - можно и шмурдяка накидать, а можно и самому с удобством расположиться. Банки крепятся к бортам на резиновых реечкахЪ, что позволяет их, особо не напрягаясь, тудой-сюдой двигать. Вёсла хороши в своих каркасных уключинах.
Таки даЪ! Всё вышесказаное - не на правах рекламы!
Ещё немаловажный нюансЪ: надувное дно - наше всё! Ибо оно имеет массу преимуществ передЪ фанерным или мембранным аналогами: во-первых, действительно работает как амортизатор при соприкосновении нижней поверхности лодки с подводными предметами во время сплава, также оно играет роль термоизолятора и защищает копытца рыбака от холода, исходящего от воды. На надувном дне мягко, комфортно и (самое главное) под весом сидящего на нём человека оно гораздо в меньшей мере изображает из себя батутЪ, нежели мембранное. Единственный недостатокЪ - лодки с надувным (как и мембранным) дном имеют бо́льшую осадку, в отличии от фанерного. Ибо закон Архимеда никто не отменялЪ - в полностью загруженном плавсредстве вода давит на дно, вследствие чего то прогибается вверх. В итоге нижняя поверхность получается вогнутой и баллоны выпирают вниз сантиметровЪ на три-пять от общей осадки. С фанерой такого не наблюдается.
Да, ещё некоторые рыбаки сетуют, что надувное дно - в отличии от твёрдого - плохо держит стоящего на нём спиннингиста. А я вотЪ считаю, что это лишнее, ибо можно и сидя блесну запендюрить, а занимать вертикальное положение на столь малых плавсредствах - занятие глупое. Вес лодки веса рыбака в разы помене будет и центр тяжести находится весьма высоко, от чего достаточно совсем небольшого импульса силы - чтоб вся конструкция с матюками навернулась в воду.
UPD (чуть-чуть попозже): наверное есть смысл статью написать о выборе лодки для рыбалки и сплава.
UPD (ещё чуть-чуть попозже): по указанной мною ссылке есть не только гребные плавсредства, но и под мотор - полазайте по сайту, весьма интересно.